Фаркоп Bosal для Mitsubishi Pajero IV 2007-2021. Артикул 4160-A
Производитель
Характеристики
Блок согласования | Не нужен |
Вырез бампера | Да |
Крепление крюка | Условно съемный крюк (на болтах) |
Нагрузка | 1300/75 |
Тип шара | A |
Установка | от 3000 руб. (c подключением электрики) |
Электрика | Провода и розетка в комплекте |
Артикул | 4160-A |
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Головное устройство
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Защита картера двигателя
- Защита фар, реснички
- Кнопки, переключатели, тумблеры
- Коврики в салон и багажник
- Консоль потолочная
- Кронштейны для установки автодержателей по моделям авто
- Лестницы
- Лифт комплект
- Накладки на бампер
- Накладки на пороги
- Накладки на решётку радиатора
- Подкрылки
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Рейлинги на крышу
- Решетки, сетки в бампер
- Силовой бампер
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Утеплитель радиатора
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Чехлы на сиденья
- Шноркель
- Шторки
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Пружины подвески
- Рессоры
- Рулевой демпфер
- Рычаги подвески
- Стартер
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Фары противотуманные
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Щетки стеклоочистителей (дворники)
Исторически так сложилось, что фаркопы, выпускаемые компанией ACPS Automotive (ранее — Bosal) в России, первоначально имели бренд VFM, т.к. они отличались от своих аналогов, производимых в Европе. Но уже давно отличий по технологиям, применяемым в производстве, и по уровню качества между фаркопами, произведенными в Европе и в России, нет. Поэтому все фаркопы, выпускаемые в России, с 2013 года имели бренд BOSAL, а с ноября 2018 года — BOSAL-ORIS.
Преимущество фаркопов BOSAL-ORIS, произведенных в России в том, что они в большей степени адаптированы к российским условиям.
- инструкция по монтажу составлена на русском языке
- если автомобиль, выпускаемый для России, имеет какие-то конструктивные особенности, то они учтены при разработке фаркопа
- работает «горячая линия» для клиентов
- цена ниже по сравнению с импортными изделиями, т.к. в цене нет стоимости транспорта и таможенных пошлин.
![]() |
Фаркоп VFM с условно съемным шаром А - это простая съемная система с механической фиксацией крюка на двух болтах.
|
![]() |
![]() |
Фаркоп VFM с шаром типа V - это своеобразная комбинация крюков А, крепящегося к балке на 2 болта, и F - шар имеет фланцевое крепление к крюку. Результат такого решения - усиленная условно съемная конструкция с повышенной для этого класса грузоподъемностью - 2000 кг. | ![]() |
Фаркопы VFM от бельгийской компании BOSAL обладают массой достоинств:
Оборудование укомплектовано 7-ми контактными розетками для подключения электрики, что дает автовладельцам возможность установить фаркоп своими силами. Исключение составляют фаркопы, требующие специального модуля согласования. Для них необходимо приобрести у нас универсальное устройство-адаптер Smart-connect. Если ваш прицеп оснащен 13-ти контактной вилкой, Вы можете приобрести у нас адаптер-переходник производства Bosal. Для ряда моделей авто, у которых фаркопы с шаром типа А или V имеют открытую балку, Bosal разработал изделия класса люкс с декоративной пластиной из полированной нержавеющей стали - в артикуле обозначаются AN; с накладкой - в артикуле обозначается буквами AL, VL; а также с подсвечиваемой при включённых габаритах надписью "Bosal Power", хромированными розеткой и колпачком, закрывающимся на ключ (в артикуле - буквы АВР и VBP). Благодаря применению технологии лазерной резки нержавеющей стали коррозия металла в местах гравировки логотипов исключена. Подсветка повышает безопасность езды в тёмное время суток.
|
Фаркопы класса люкс - AL: - ABP: |