Дифференциал НИРФИ самоблокирующийся червячный в задний мост R85 Tongil 4.27 для SsangYong Korando 1988-2021. Артикул СД26УП
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Дефлекторы окон и капота
- Защита картера двигателя
- Коврики в салон и багажник
- Накладки на бампер
- Накладки, молдинги дверей
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Проставки под пружины
- Рейлинги на крышу
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Утеплитель радиатора
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Шноркель
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Генератор
- Катушка зажигания
- Наконечник рулевой тяги
- Отбойники и пыльники амортизатора (стойки)
- Помпа (водяной насос)
- Пружины подвески
- Радиатор охлаждения двигателя
- Рулевая тяга
- Рычаги подвески
- Свечи зажигания
- Стартер
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- Сцепление: корзина сцепления
- Тормозная жидкость
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Турбина
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Шаровая опора
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Предназначен для установки на задний мост а/м Tagaz Tager, Ssang Yong Korando/Musso (универсальный мост KSC ГП 3.72 и ниже, Tongil 4.27 и ниже R85) с целью повышения проходимости.
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Основные свойства
- Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.
- Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
- Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы "самоблока" рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:
CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD
CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
Гарантия:
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии можно обращаться, как к представителю завода, осуществившего продажу, так и напрямую на предприятие-изготовитель.