Амортизатор передний РИФ для Nissan NP300 2008-2015. Лифт 40 мм. Артикул SA226
Производитель
Характеристики
Вес | 2 кг |
Внешний диаметр | 53 мм |
Длина в разжатом состоянии | 318 мм |
Длина в сжатом состоянии | 218 мм |
Конструкция | Двухтрубный |
Крепление верх/низ | Шток/ухо |
Лифт | 40 мм |
Регулировка жесткости | Нет |
Тип | Масляный, R-AIR |
Тип амортизаторов | Масло |
Установка | Передний |
Артикул | SA226 |
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дуга защитная на бампер (кенгурин)
- Защита картера двигателя
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Кнопки, переключатели, тумблеры
- Коврики в салон и багажник
- Накладки, молдинги дверей
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Проставки колесные
- Решетки, сетки в бампер
- Силовой бампер
- Силовые пороги
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Тяга панара
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Шноркель
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Втулки стабилизатора
- Генератор
- Глушитель
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для АКПП (трансмисионное)
- Наконечник рулевой тяги
- Опора двигателя
- Отбойники и пыльники амортизатора (стойки)
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор отопителя (печки)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Рессоры
- Рулевая тяга
- Рычаги подвески
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- ТНВД
- Тормозная жидкость
- Тормозной барабан
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Турбина
- Фары передние
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Шаровая опора
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.