Защита Мотодор для картера, КПП Toyota Celica VI 1993-1999. Артикул 02533
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) багажника
- Дефлекторы окон и капота
- Защита картера двигателя
- Предпусковой подогреватель двигателя
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Балка
- Бендикс стартера
- Бензонасос (топливный насос)
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулки стабилизатора
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Глушитель
- Датчик ABS
- Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP)
- Датчик давления масла
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Защита двигателя (пыльник)
- Картридж турбины
- Катушка зажигания
- Кольца форсунок уплотнительные
- Комплект болтов ГБЦ
- Компрессор кондиционера
- Корректор фар
- Крепление радиатора
- Крестовина карданного вала
- Крышка радиатора
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для MКПП (трансмисионное)
- Масло для АКПП (трансмисионное)
- Наконечник рулевой тяги
- Направляющие тормозного суппорта
- Насос ГУР
- Насос масляный
- Насос омывателя лобового стекла
- Насос омывателя фар
- Опора (чашка, тарелка) пружины
- Опора амортизатора (стойки)
- Опора двигателя
- Осушитель кондиционера
- Отбойники и пыльники амортизатора (стойки)
- Патрубки системы охлаждения (радиатора)
- Патрубок радиатора (системы охлаждения)
- Поддон двигателя
- Подшипник выжимной
- Подшипник опорный
- Подшипник полуоси
- Подшипник ступичный
- Полуось (привод в сборе, приводной вал)
- Помпа (водяной насос)
- Поршень тормозного суппорта
- Поршневые кольца
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка маслянного поддона двигателя
- Прокладки двигателя (комплект)
- Пружина тормозного суппорта
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Пыльник рулевой рейки
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Развальные болты
- Реактивная тяга (штанга)
- Реле генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик направляющий (ведущий) ремня ГРМ
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) ремня ГРМ
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Рулевой вал
- Рычаги задней подвески
- Рычаги передней подвески
- Сайлентблоки задней балки
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Сливная пробка масляного поддона
- Стартер
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- Сцепление: корзина сцепления
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной барабан
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Трещетка тормозная (рычаг тормоза регулировочный)
- Трипоид
- Трос ручника (тросик ручного тормоза)
- Турбина (турбокомпрессор)
- Фары дальнего света
- Фары передние основные
- Фильтр (сетка) бензонасоса
- Фильтр АКПП
- Фильтр ГУР
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Цепь ГРМ
- Цепь привода распредвала
- Цилиндр сцепления главный
- Цилиндр сцепления рабочий
- Шаровая опора
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Шпилька колеса
- Шрус внутренний (граната)
- Шрус наружный (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
|
Компания "ТриоСервис" уже более 10 лет является одним из крупнейших изготовителей защит агрегатов днища автомибиля в России, которые производит под ставшим очень известным среди отечественных автовладельцев и в странах СНГ брендом "Мотодор". |
Характеристика защиты "Мотодор" для элементов днища автомашины:
|
Алюминиевые защиты "Мотодор" изготовлены штамповкой из листа толщиной 5 и 8 мм, покрываются эпоксидной краской серии Interpon 100 серого цвета. Легче стальных той же толщины, имеют длительный срок эксплуатации. Большая, чем у стальных, теплопроводность материала защиты способствует лучшему отводу тепла от работающего силового агрегата автомобиля.
|
Cтальная защита "Мотодор" изготавливается из горячекатаной стали, толщиной 2 и 3 мм и из нержавеющей стали, толщиной 3 мм. Изделия покрываются черной порошковой краской, обладающей высокими защитными механическими свойствами.Комплектуются оцинкованным крепежом 8.8 класса прочности. Многие модели имеют отверстия для технического обслуживания двигателя (смена фильтров, слив масла). Элементы крепления защит для внедорожников (кронштейны) усилены ребрами жесткости. | |
Оцинкованные защиты "Мотодор" производятся из листовой оцинкованной стали толщиной 2 мм, что придает долговечность изделию, благодаря высокой антикоррозийной устойчивости материала. Это один из лучших видов защиты для термоизоляции моторного отсека и улучшения аэродинамики днища. |
См. подробнее: Защита картера Мотодор