Защита Мотодор для картера, КПП Rover 214 1996-2000. Артикул 06002
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Бендикс стартера
- Бензонасос (топливный насос)
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Гильза цилиндра
- Глушитель
- Датчик (клапан, регулятор) холостого хода
- Датчик ABS
- Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP)
- Датчик давления масла
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Зеркало боковое
- Картридж турбины
- Катушка зажигания
- Кольца форсунок уплотнительные
- Комплект болтов ГБЦ
- Крышка радиатора
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для АКПП (трансмисионное)
- Наконечник рулевой тяги
- Направляющие тормозного суппорта
- Насос ГУР
- Насос омывателя лобового стекла
- Опора амортизатора (стойки)
- Опора двигателя
- Осушитель кондиционера
- Отбойники и пыльники амортизатора (стойки)
- Подшипник выжимной
- Подшипник опорный
- Подшипник ступичный
- Помпа (водяной насос)
- Поршень
- Поршень тормозного суппорта
- Поршневая группа (поршнекомплект)
- Поршневые кольца
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка маслянного поддона двигателя
- Прокладки двигателя (комплект)
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Пыльник поршня тормозного суппорта
- Пыльник рулевой рейки
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Распредвал
- Расширительный бачок
- Реле генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик направляющий (ведущий) ремня ГРМ
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) ремня ГРМ
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Рычаги задней подвески
- Рычаги передней подвески
- Сайлентблоки задней балки
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания (накала)
- Сливная пробка масляного поддона
- Стартер
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- Сцепление: корзина сцепления
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной барабан
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Трос ручника (тросик ручного тормоза)
- Трос сцепления
- Фильтр ГУР
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Шаровая опора
- Шрус внутренний (граната)
- Шрус наружный (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
|
Компания "ТриоСервис" уже более 10 лет является одним из крупнейших изготовителей защит агрегатов днища автомибиля в России, которые производит под ставшим очень известным среди отечественных автовладельцев и в странах СНГ брендом "Мотодор". |
Характеристика защиты "Мотодор" для элементов днища автомашины:
|
Алюминиевые защиты "Мотодор" изготовлены штамповкой из листа толщиной 5 и 8 мм, покрываются эпоксидной краской серии Interpon 100 серого цвета. Легче стальных той же толщины, имеют длительный срок эксплуатации. Большая, чем у стальных, теплопроводность материала защиты способствует лучшему отводу тепла от работающего силового агрегата автомобиля.
|
Cтальная защита "Мотодор" изготавливается из горячекатаной стали, толщиной 2 и 3 мм и из нержавеющей стали, толщиной 3 мм. Изделия покрываются черной порошковой краской, обладающей высокими защитными механическими свойствами.Комплектуются оцинкованным крепежом 8.8 класса прочности. Многие модели имеют отверстия для технического обслуживания двигателя (смена фильтров, слив масла). Элементы крепления защит для внедорожников (кронштейны) усилены ребрами жесткости. | |
Оцинкованные защиты "Мотодор" производятся из листовой оцинкованной стали толщиной 2 мм, что придает долговечность изделию, благодаря высокой антикоррозийной устойчивости материала. Это один из лучших видов защиты для термоизоляции моторного отсека и улучшения аэродинамики днища. |
См. подробнее: Защита картера Мотодор