Защита Мотодор усиленная для картера двигателя и КПП Ford Explorer (вкл. Sport) 4WD 2010-2019. Артикул 10706
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Брызговики
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Защита картера двигателя
- Коврики в салон и багажник
- Кронштейны для установки автодержателей по моделям авто
- Накладки на бампер
- Накладки на пороги
- Поворотный кулак
- Решетки, сетки в бампер
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Чехлы на сиденья
- Шторки
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Бензонасос (топливный насос)
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Вентилятор печки (отопителя) салона
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулки стабилизатора
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Датчик ABS
- Датчик давления в шинах
- Датчик давления масла
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Защита багажника (чехол)
- Картридж турбины
- Катушка зажигания
- Кольца форсунок уплотнительные
- Компрессор кондиционера
- Крестовина карданного вала
- Крышка радиатора
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Наконечник рулевой тяги
- Направляющие тормозного суппорта
- Опора (чашка, тарелка) пружины
- Опора КПП
- Опора амортизатора (стойки)
- Опора двигателя
- Отбойники и пыльники амортизатора (стойки)
- Поддон двигателя
- Подшипник полуоси
- Подшипник ступичный
- Помпа (водяной насос)
- Поршень тормозного суппорта
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка маслянного поддона двигателя
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Пыльник рулевой рейки
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Рулевая тяга
- Рычаги задней подвески
- Рычаги передней подвески
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Скоба тормозного суппорта
- Сливная пробка масляного поддона
- Стартер
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Ступица колеса
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной цилиндр
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Трипоид
- Турбина (турбокомпрессор)
- Фильтр АКПП
- Фильтр ГУР
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Цилиндр сцепления рабочий
- Шаровая опора
- Шкив коленвала
- Шрус внутренний (граната)
- Шрус наружный (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
|
Компания "ТриоСервис" уже более 10 лет является одним из крупнейших изготовителей защит агрегатов днища автомибиля в России, которые производит под ставшим очень известным среди отечественных автовладельцев и в странах СНГ брендом "Мотодор". |
Характеристика защиты "Мотодор" для элементов днища автомашины:
|
Алюминиевые защиты "Мотодор" изготовлены штамповкой из листа толщиной 5 и 8 мм, покрываются эпоксидной краской серии Interpon 100 серого цвета. Легче стальных той же толщины, имеют длительный срок эксплуатации. Большая, чем у стальных, теплопроводность материала защиты способствует лучшему отводу тепла от работающего силового агрегата автомобиля.
|
Cтальная защита "Мотодор" изготавливается из горячекатаной стали, толщиной 2 и 3 мм и из нержавеющей стали, толщиной 3 мм. Изделия покрываются черной порошковой краской, обладающей высокими защитными механическими свойствами.Комплектуются оцинкованным крепежом 8.8 класса прочности. Многие модели имеют отверстия для технического обслуживания двигателя (смена фильтров, слив масла). Элементы крепления защит для внедорожников (кронштейны) усилены ребрами жесткости. | |
Оцинкованные защиты "Мотодор" производятся из листовой оцинкованной стали толщиной 2 мм, что придает долговечность изделию, благодаря высокой антикоррозийной устойчивости материала. Это один из лучших видов защиты для термоизоляции моторного отсека и улучшения аэродинамики днища. |
См. подробнее: Защита картера Мотодор