Пн-Вс: 9:00-22:00
Корзина: 00₽
0

Датчики автосигнализации

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 17176 Коментарии: 0

Противоугонные датчики сигнализации - это разнообразные устройства, осуществляющие сбор и передачу в блок управления первичной информации, необходимой для корректного выполнения сигнализацией охранных функций. Изменение заданных физических параметров (силы, угла наклона и пр.) фиксируется ими и преобразуется в электрические сигналы, которые и воспринимаются управляющей системой.

Датчик удара представляет собой пьезопластину, воспринимающую механические колебания кузова при ударе и преобразующую их в электрический сигнал. Превышение заданного уровня величины вибраций вызывает срабатывание звуковой и световой сирен.

Штатные сигнализации не имеют датчика удара вследствие высокого уровня ложных срабатываний из-за безвредных внешних воздействий - грозы, вибрации от проезжающего транспорта, порыва ветра.

Чтобы повысить надежность устройства, многие модели современных автосигнализаций снабжены датчиками с двухуровневым порогом срабатывания:

Контактные датчики используются для обеспечения охраны дверей, крышки капота, багажника от несанкционированного открытия и включают разнообразные кнопочные выключатели, концевые выключатели, микропереключатели и др. При открывании двери, капота или багажника автомобиля контакты замыкаются и сигнал поступает в блок управления и вызывает ее срабатывание.

 

Датчик наклона и перемещения фиксирует начальный угол наклона автомобиля как по вертикали, так и по горизонтали при каждой парковке автомобиля и способен определить его изменение, вызванное буксировкой или поддомкрачиванием. Настройка устройства позволяет ему не реагировать на изменение положения кузова, вызванное естественными причинами, такими как снижение давления в шинах, просадка грунта, раскачивание от ветраи т.п. Может применяться как дополнение к любой модели охранной сигнализации.

Датчик объема фиксирует любое перемещение в салоне автомобиля. В роли датчика объема используются различные сенсорные устройства, среди которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновой датчик.  Датчики различаются по принципу действия.

1. Ультразвуковой датчик состоит из излучателя ультразвуковых волн и приемника, принимающего его сигнал. Он использует пространство внутри автомобиля как поле некоего конденсатора, и любое изменение объема этого поля вызывает или изменение частоты или срыв генерации. Если сигнал прерывается или искажается, то сигнализация срабатывает. В условиях закрытых дверей и окон охраняемого авто ультразвуковые волны, отражаясь от поверхностей салона, создают постоянную волновую среду, фиксируемую приемником. При проникновении какого-либо объекта в салон характер отраженных волн изменяется или блокируется, в результате чего сигнализация срабатывает.

Недостатком этих датчиков являются ложные срабатывания при резких колебаниях температуры и сильных внешних звуковых колебаниях.

2.  В работе микроволнового датчика используются радиоволны сантиметрового диапазона. Излучатель устройства испускает порции излучения, а приемник слушает отклик из окружающего пространства.

В отличие от ультразвукового микроволновый датчик является двухзонным устройством: кроме обнаружения движения внутри салона автомобиля он выявляет и движение вблизи него. Когда-то микроволновые датчики часто вызывали ложные срабатывания автосигнализаций из-за аналоговых средств анализа. Однако сейчас благодаря цифровым технологиям такие явления практически исключаются.

Tags: Датчики автосигнализации

Коментарии

Оставьте Ваш коментарий

Ваш город — Москва