Фаркоп Oris (ранее Bosal) для Mercedes-Benz GLS-Класс X166 2015-2019. Артикул 2252-AN
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Брызговики
- Дефлекторы окон и капота
- Защита картера двигателя
- Коврики в салон и багажник
- Накладки на бампер
- Фаркопы (прицепное устройство)
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Вакуумный насос
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Вентилятор печки (отопителя) салона
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Впускной коллектор
- Втулки стабилизатора
- Генератор
- Глушитель
- Датчик ABS
- Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP)
- Датчик давления в шинах
- Датчик давления топлива
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик парктроника
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик уровня масла
- Датчики износа тормозных колодок
- Дроссельная заслонка
- Замок багажника
- Замок капота
- Защита багажника (чехол)
- Защита двигателя (пыльник)
- Зеркало боковое
- Катушка зажигания
- Кольца форсунок уплотнительные
- Комплект болтов ГБЦ
- Компрессор кондиционера
- Компрессор пневмоподвески
- Крестовина карданного вала
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для MКПП (трансмисионное)
- Масло для АКПП (трансмисионное)
- Муфта генератора обгонная
- Наконечник рулевой тяги
- Направляющие тормозного суппорта
- Насос масляный
- Натяжитель цепи ГРМ
- Опора двигателя
- Патрубок печки (шланг отопителя)
- Пневмоподушка (пневморессора)
- Поддон АКПП
- Подшипник ступичный
- Полуось (привод в сборе, приводной вал)
- Помпа (водяной насос)
- Поршень
- Поршень тормозного суппорта
- Поршневые кольца
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка маслянного поддона двигателя
- Прокладки двигателя (комплект)
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Пыльник рулевой рейки
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор масляный (маслоохладитель) для двигателя
- Радиатор отопителя (печки)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Развальные болты
- Распредвал
- Расширительный бачок
- Реактивная тяга (штанга)
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик направляющий (ведущий) ремня ГРМ
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Рулевая тяга
- Рычаги задней подвески
- Рычаги передней подвески
- Сайлентблоки задней балки
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передней балки
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания (накала)
- Сливная пробка масляного поддона
- Стартер
- Стойки (тяги) стабилизатора
- Ступица колеса
- ТНВД
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Турбина (турбокомпрессор)
- Фары передние основные
- Фильтр АКПП
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Фонари задние
- Форсунка топливная
- Цепь ГРМ
- Цепь привода распредвала
- Шаровая опора
- Шатуны
- Шкив коленвала
- Шпилька колеса
- Шрус внутренний (граната)
- Шрус наружный (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Исторически так сложилось, что фаркопы, выпускаемые компанией ACPS Automotive (ранее — Bosal) в России, первоначально имели бренд VFM, т.к. они отличались от своих аналогов, производимых в Европе. Но уже давно отличий по технологиям, применяемым в производстве, и по уровню качества между фаркопами, произведенными в Европе и в России, нет. Поэтому все фаркопы, выпускаемые в России, с 2013 года имели бренд BOSAL, а с ноября 2018 года — BOSAL-ORIS.
Преимущество фаркопов BOSAL-ORIS, произведенных в России в том, что они в большей степени адаптированы к российским условиям.
- инструкция по монтажу составлена на русском языке
- если автомобиль, выпускаемый для России, имеет какие-то конструктивные особенности, то они учтены при разработке фаркопа
- работает «горячая линия» для клиентов
- цена ниже по сравнению с импортными изделиями, т.к. в цене нет стоимости транспорта и таможенных пошлин.
Фаркоп VFM с условно съемным шаром А - это простая съемная система с механической фиксацией крюка на двух болтах.
|
Фаркоп VFM с шаром типа V - это своеобразная комбинация крюков А, крепящегося к балке на 2 болта, и F - шар имеет фланцевое крепление к крюку. Результат такого решения - усиленная условно съемная конструкция с повышенной для этого класса грузоподъемностью - 2000 кг. |
Фаркопы VFM от бельгийской компании BOSAL обладают массой достоинств:
Оборудование укомплектовано 7-ми контактными розетками для подключения электрики, что дает автовладельцам возможность установить фаркоп своими силами. Исключение составляют фаркопы, требующие специального модуля согласования. Для них необходимо приобрести у нас универсальное устройство-адаптер Smart-connect. Если ваш прицеп оснащен 13-ти контактной вилкой, Вы можете приобрести у нас адаптер-переходник производства Bosal. Для ряда моделей авто, у которых фаркопы с шаром типа А или V имеют открытую балку, Bosal разработал изделия класса люкс с декоративной пластиной из полированной нержавеющей стали - в артикуле обозначаются AN; с накладкой - в артикуле обозначается буквами AL, VL; а также с подсвечиваемой при включённых габаритах надписью "Bosal Power", хромированными розеткой и колпачком, закрывающимся на ключ (в артикуле - буквы АВР и VBP). Благодаря применению технологии лазерной резки нержавеющей стали коррозия металла в местах гравировки логотипов исключена. Подсветка повышает безопасность езды в тёмное время суток.
|
Фаркопы класса люкс - AL: - ABP: |